Детское творчество в детском саду.
Сухомлинский В.А говорил:
«Истоки способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев. От пальцев,
образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник
творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерство в детской руке, тем
умнее ребенок.»
Дошкольный возраст – самый
пластичный, «впитывающий» и творческий. В это время ребенок в полной мере
осваивает речь, получает знания о мире, развивает мелкую и общую моторику.
Кроме того, именно дошкольники считаются самыми творческими натурами. Они
фантазируют, выдумывают, творят на уровень выше, чем взрослые люди. Поэтому все
виды изобразительной деятельности актуальны и важны в дошкольном возрасте.
Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет,
развивается, постоянно исследует окружающий мир, узнает новое. Ребенок на месте
не сидит! Ему все ново, интересно и важно.
У каждого малыша свой
отдельный МИР со своими переживаниями, чувствами, эмоциями. Каждый
ребенок по-своему воспринимает информацию. чем ярче и интереснее впечатления
детей, тем богаче воображение.
В основе создаваемых детьми изображений лежат
впечатления, полученные ими из окружающей жизни непосредственным путём через
восприятие предметов и явлений, выделение их свойств и качеств (формы,
величины, строения, цвета, фактуры и др.), Занимаясь аппликацией
у дошколят развиваются: творческие способности, фантазия и воображение,
воспитываются усидчивость, аккуратность, внимательность поэтому процесс рисования, выполнения аппликаций и
поделок вызывает у детей положительные эмоции. Кроме того,
аппликация помогает улучшить речь: этому способствуют действия с мелкими предметами,
помогающие совершенствовать мелкую моторику рук.
С приходом зимы, дети изобразили зимние явления природы в своих
поделках, рисунках:
Комментариев нет:
Отправить комментарий